Рус
Категории товаров
Категории товаров
Товар
Цена
Количество
Сума
  • Сount products 0
  • Общая стоимость 0
  • Ваша экономия 0
  • К оплате 0
Продолжить покупки

Гарантия и возврат товара


Заказывая товар на сайте "Країна Казок", Вы автоматически принимаете условия Договора публичной оферты.


Правила возврата и замены товара


Если доставленный товар не соответствует заказанному артикулу, испорчен или не работает, его можно вернуть. От него можно отказаться во время адресной доставки. При возвращении без причины оплачивается только доставка. При обнаружении дефектов после доставки товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Для согласования дня и времени возврата товара позвоните по телефону (050)859-77-72, (067)859-77-72, (063)959-77-72 или (044)364-85-05.

Важно! Обмену и возврату подлежит только тот товар, который без повреждений, в оригинальной упаковке, с сопроводительными документами и товарным чеком.

Замена товара на аналогичный, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", происходит при соблюдении следующих условий:

     ✓ со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

     ✓ товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

     ✓ сохранен товарный вид, потребительские качества товара;

     ✓ есть пломбы, ярлыки, упаковка, товарный чек.

Если на момент обмена аналогичного товара нет, вы можете: обменять товар на аналогичный, как только он поступит в продажу; приобрести любой другой товар с перечислением стоимости; получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара. Обменять (вернуть) товар, который не был в использовании, можно через ближайшее к Вам отделение службы "Новая почта" или в магазине по адресу Киев, ул. Вышгородская 45-Б / 1.

Важно! Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 определен Перечень товаров должного качества, которые не подлежат обмену (возврату).

В частности не подлежат возврату: детское питание, парфюмерно-косметические изделия, перьевые и пуховые изделия, детские игрушки мягкие, детские игрушки резиновые надувные, зубные щетки, расчески, гребешки и щетки массажные, рукавички, белье нательное, белье постельное, чулочно-носочные изделия, печатные издания, товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления, молокоотсосы и др. аналогичные товары), инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и др. аналогичные товары).

Для возврата денежных средств необходимо по месту покупки товара подать соответствующее заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара. Кроме причин в заявлении обязательно надо указать:

     ✓ данные документа, удостоверяющего личность покупателя, возвращающего товар (серия и номер паспорта, дата и место его выдачи);

     ✓ данные о товаре (наименование товара, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость товара на дату продажи);

     ✓ сумму выданных за возвращенный товар средств.

Возврат денежных средств осуществляется по графику работы пункта самовывоза и только при наличии расчетного документа и документа, удостоверяющего личность покупателя.


Общая информация о гарантийных обязательствах


"Країна Казок" продает только сертифицированный в Украине товар, на который распространяется гарантия от производителя. Она начинает действовать со дня покупки. Основанием для предоставления гарантийного обслуживания, ремонта является гарантийный талон или товарный чек. Перед началом эксплуатации товара обязательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями гарантии.

Узнать об обслуживании Вы можете у сотрудника магазина "Країна Казок". Или у поставщика: реквизиты и название компании указаны на упаковке товара. Неисправности, возникшие при соблюдении условий и в течение срока действия гарантии, устраняются специализированными сервисными центрами. Доставку товара туда оплачивает покупатель. Срок гарантийного ремонта устанавливает сервисный центр.

Покупатель имеет право требовать от продавца или производителя провести ремонт товара, заменить товар на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя) или вернуть уплаченную за товар денежную сумму, если в течение установленного гарантийного срока обнаружил существенные недостатки, возникшие по вине производителя (продавца).

Сервисный центр компании-поставщика может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта) товара в случаях, когда нарушена целостность гарантийных пломб, имеются механические повреждения, которые могли быть причиной выхода товара из строя, нарушены правила эксплуатации, проведен несанкционированный ремонт посторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер товара стерт или отсутствует.

Соблюдение условий, приведенных в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации (паспорте) приобретенного товара, позволит сохранить гарантию на товар в течение всего гарантийного срока и поддерживать его в рабочем состоянии в течение всего срока эксплуатации.


У Вас остались товары в корзине